Первый серийный электробайк
| Категория: Транспорт
Похоже, первой станет австрийская KTM, известная, в первую очередь, своими высококлассными аппаратами для покорения бездорожья. Прототип электромотоцикла Freeride был представлен еще в прошлом году, а затем последовало затянувшееся молчание. Однако на прошедшей презентации австрийцы наконец показали серийный Freeride, который может выехать на дороги (или бездорожье - предлагается два варианта исполнения байка) весной следующего года.
Мотоцикл обладает достаточно неплохими характеристиками - при полном весе 90 кг пиковая мощность достигает 30 л.с. Чтобы получить такой вес, очевидно, пришлось использовать не слишком емкую литий-ионную батарею, заряда которой хватает на 1 час активной езды по бездорожью. Показатель не самый привлекательный, однако и время полной зарядки лишь в полтора раза больше.
А теперь самое интересное - цена на первый электромотоцикл с логотипом KTM составит 10 тыс. евро. Это большие деньги, за которые можно купить хороший аппарат с традиционным двигателем, однако не стоит забывать о том, что Freeride является первым серийным электробайком от крупного производителя. К тому же, с полной сертификацией для использования на дорогах общего пользования.