Mercedes повышает экономичность двигателей
| Категория: Транспорт
Первый мотор - атмосферный V6 объемом 3,5 литра. Он является переработанной версией силового агрегата, устанавливаемого в C350 и ML 350. Инженерам удалось поднять показатели до 306 л.с. и 370 Нм (характеристики предыдущей версии: 268 л.с. и 350 Нм). Впечатляющий момент в том, что топливная экономичность улучшена на 24% - в сравнении с S350, в котором используется предыдущее поколение мотора.
Моторы побольше также не обойдены вниманием. Новый 4,7-литровый твин-турбо V8 производит щедрые 435 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этот двигатель пришел на замену 5,5-литровому атмосферному V8, показатели которого выглядят теперь достаточно бледно: 382 л.с. и 530 Нм. Как и младший V6, новый V8 серьезно поумерил свой аппетит - выигрыш в расходе топлива составляет 22%.
Согласно изданию Edmunds Inside Line, такой серьезный прогресс в экономичности связан с применением прямого впрыска топлива и турбонаддува (для V8), а также технологии стоп/старт для V6. Многие производители сейчас работают над экономичностью. Такие автомобили, как Nissan Leaf или Tesla Roadster совсем вычеркивают ископаемые виды топлива из уравнения, а технологии вроде Ford EcoBoost выжимают все соки из двигателей внутреннего сгорания, попутно улучшая расход топлива.
Новый V6 вскоре должен найти свое место в моделях Mercedes начального уровня, а V8 попадет под капоты CL- и S-классов осенью.
Ещё интересное: